Интернет на службу бизнесу

  • Пятница, 8 июля 2011 г.
Интернет на службу бизнесу

7 июля в конференц-зале Октябрьского бизнес-инкубатора прошел очередной познавательный семинар для местных предпринимателей.

Его инициаторы – Леонид Калентьев и Андрей Егоров – уже признанные спецы в своей области, довели до немногочисленных слушателей преимущества современных методов коммуникации и маркетинговых средств. Ну, это если выражаться по-умному. А говоря по-простому, основной разговор в этот день шел на тему: «Сайтостроение: что? где? почем?». Однако, Андрей и Леонид не стали опускаться до банального пересказа возможностей корпоративного сайта и блистать знанием специфики веб-дизайна. Они наглядно показали схемы интернет-коммуникаций, а также весь алгоритм подготовки сайта и его потенциальные преимущества в нынешнее время, выстроив проведение семинара не в виде поучительной лекции, а в форме тренинга, активно используя диалоговый режим «вопрос-ответ» и обратную связь с аудиторией. Кроме того, опытные фрилансеры не забыли рассказать про возможные подводные камни и хитрые уловки недобросовестных программистов, имеющихся в данной сфере деятельности.

Что Калентьев, что Егоров – продвинутые интернетчики, которые уже не первый год занимаются рекламой в сети, и хорошо знают законы бизнеса, нацеленного на максимальное извлечение прибыли, поэтому они очень грамотно выделили главный тезис своего доклада: «Как рассчитать прибыль, которую может принести сайт?» То есть, к технической составляющей проектируемого сайта, докладчики добавили и его финансовое обоснование. Пусть цифры приводимой статистики и постоянное апеллирование к наработанному опыту казались непосвященным в тайны веб-сервиса деловым людям малоубедительными, однако, уверенность, с которой все это преподносилось, вызывало у них надежду на будущий активный промоушен.

В конце семинара по просьбе одного из участников, Андрей Егоров на примере конкретного действующего сайта показал его возможную динамику и произвел ориентировочные расчеты затрат и прибыли. Предприниматель не будет считаться предпринимателем, если не использует для достижения успеха вновь открывающиеся возможности. Поэтому интерес пришедших на семинар октябрьских бизнесменов не был показным. Тот факт, что за более, чем двухчасовой семинар ни один из пришедших на него представителей бизнеса не только не ушел, но и кое-кто еще остался дополнительно, чтобы индивидуально обсудить интересующие моменты, говорит не только об актуальности семинаров по интернет-маркетингу, но и возрастающей потребности такого рода услуг.

К вышеизложенному следует добавить, что организован данный семинар был при поддержке Октябрьского «Союза предпринимателей» и агентства информационных технологий «Дельфин-АЛЬЯНС».

Спонсор материала: спецодежда интернет магазин в Москве.