Практика эффективных продаж

  • Редакция Октябрьского портала OKTLIFE.RU
  • Понедельник, 19 марта 2012 г.
Практика эффективных продаж

Бизнес-консультант, психолог-практик Людмила Ладыженко дала ценные рекомендации и ответила на самые животрепещущие вопросы торговли.

Сегодня выпускается множество книг и видеокурсов (полный курс mba), посвященных продажам. Не менее эффективным оказывается живое общение с профессиональным бизнес-консультантом.

На прошедшем в конференц-зале Бизнес-инкубатора тренинге «Практика эффективных продаж», бизнес-консультант, психолог-практик Людмила Ладыженко дала ценные рекомендации и ответила на самые животрепещущие вопросы торговли. Тренинг оказался полезным для владельцев и продавцов не только товаров, но и услуг.

Успех продаж не ограничивается параметрами «ассортимент-выкладка». Порой все затраты на интерьер и концепцию магазина может сгубить плохая подготовка персонала.

Что хуже: когда продавец игнорирует покупателя или раздражает своей настойчивостью? Как правильно подойти к клиенту, чтобы он не ощущал дискомфорт? Какие слова подобрать? Как «не рассыпаться» от возражений покупателя? Здесь существует множество нюансов, но если их соблюдать, клиент останется доволен и будет возвращаться еще не раз.

Помимо тонкостей общения с покупателями, Людмила Ивановна рассказала о важных моментах всех этапов успешных продаж: начиная с предпродажной подготовки (хорошее знание товара, внешний вид продавца) и заканчивая послепродажным обслуживанием (различные акции, дисконтные карты для любимых покупателей).

Такие тренинги выгодны как предпринимателям, повышающим продажи, так и обычным покупателям, которые получают обслуживание на высоком уровне. По словам Людмилы Ладыженко, мы доверяем продавцу не только деньги, но и свое настроение.

Фото: Л. Калентьев.