Пиар – наше все

  • Редакция Октябрьского портала OKTLIFE.RU
  • Пятница, 29 июня 2012 г.
Пиар – наше все

28 июня состоялся первый мастер-класс для пиарщиков и рекламистов «Новые инструменты Public Relations».

Пиарщики и руководители, представляющие разные компании и разные услуги, собрались в одном месте, внимательно слушают и дискутируют, обсуждают стратегический план… Оказалось, что это возможно. Особенно, если целью встречи являлся мастер-класс от гуру октябрьского пиара, а ныне – соучредителя издательства в Чехии, Алеси Кармалинской.

Бывшие коллеги, которые были в числе участников мастер-класса, назвали встречу «глобальной планеркой». Действительно, на мастер-классе было минимум сухой теории, но максимум – практических знаний, работающих стратегий и настоящий «разбор полетов».

Для начала участники выяснили, кто какой смысл вкладывает в понятие «пиар». Перечисляли разное: создание образа и имиджа компании, скрытую рекламу и продвижение товаров и услуг. Оказалось, что главное – это идея, которая способна запустить все положительные процессы (заявить о товаре, продать или решить другие задачи).

Изюминкой поданной информации был европейский опыт Алеси Евгеньевны. Она рассказала, с чем сегодня ей приходится сталкиваться на практике и что возможно применить на российской почве. Основной акцент – у каждого пиарщика должен быть свой почерк. Чтобы он выработался, необходимо постоянно заниматься личностным развитием. Пиарщик должен восприниматься как отдельная личность. Много важного и полезного было сказано о создании деловой репутации, о группах влияния (и как с ними нужно работать), о том, почему стратегия «бить в точку» эффективнее разноплановых акций и где можно напитываться идеями.

Заключительный посыл-мотивация из уст Алеси Кармалинской: «Мы – результат работы тех людей, которые иначе смотрели на мир. Желаю вам не растерять чувство уникальности».

Первая встреча пиарщиков и рекламистов Октябрьского и мастер-класс состоялись при поддержке и по инициативе Эльвиры Никитиной (специалиста по PR с большим опытом) и городского портала OKTLIFE.RU.

Мария Сазанова, менеджер по рекламе ГК «Дуэт»:

Познавательно, интересно. Нескучный формат общения. Понравились примеры из личного опыта и сам мастер.

Эльвира Абушаева, управляющая РТТ «PELICAN»:

Мастер-класс очень понравился, действительно, книжки отличаются от практического опыта. Общение с Алесей подстегнуло к развитию личностных деловых качеств. Хотелось бы интересных психологических тренингов по общению с подчиненными и партнерами.

Людмила Ладыженко, психолог, бизнес-коучер:

21 век – время «узких» специалистов, нацеленных на максимальный результат в своей области. А для этого требуется особенное мастерство. Вчера мы участвовали в мастер-классе по тому, как быть результативным, приносящим максимальный результат в родное предприятие.
Ведущая семинара Алеся Кармалинская и организаторы смогли создать атмосферу высокой поисковой активности на встрече. И предприниматели, и менеджеры получили инструментарий, который уже сегодня работает по максимуму.

Спонсор материала - студия WebMage: создание сайтов в москве на платформе 1С-Битрикс

Просмотров: 3036 (с 29.06.2012 12:10:24)