Ежегодная практическая конференция «Недвижимость. Тренды 2019»
24 октября МедиаХолдинг РБК-УФА проводит ежегодную практическую конференцию «НЕДВИЖИМОСТЬ. ТРЕНДЫ 2019».
СООРГАНИЗАТОР:
- Belgorokov Business School
ПРОГРАММНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ:
- Лариса Тогулева — программный директор Международного Инвестиционного Форума Архитектуры и Дизайна (г. Казань), активный участник Европейского Форума “Living cities” (Нидерланды-Германия) и член национальной инициативы «Живые Города».
СПИКЕРЫ:
С КЕЙСАМИ ВЫСТУПЯТ КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПЕРТЫ ОТРАСЛИ:
- Александр Белгороков – бизнес-тренер, основатель и владелец Belgorokov Business School;
- Андрей Захаров – бизнес-тренер СНГ по лидерству и управлению бизнесом, основатель Международной инвестиционно-консалтинговой компании AG.CAPITAL;
- Виталия Львова – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty;
- Александр Санкин – бизнес-тренер риелторов в России;
- Кирюшин Александр – руководитель отдела продаж MarketCall
- Борис Николаенко – руководитель отдела продаж Calltouch
- Таня Фролова (г. Москва) – ведущий менеджер по работе с клиентами Яндекс
- Ивашев Николай (г. Москва) – департамент маркетинга и PR ГК «Гранель»
- Николай Фурсов (г. Уфа) – бизнес-тренер, тренер по продажам.
УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ (более 250 чел.):
- руководители строительных организаций
- застройщики
- специалисты сферы архитектуры и проектирования
- представители агентств недвижимости
- банки
- консалтинговые агентства
- юридические организации
- земельно-имущественные компании
- оценочные компании
- девелоперы
- риелторы
- дизайнеры
- другие участники рынка.
В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
ТЕМЫ:
- Общие тренды рынка недвижимости
- Продажи
- Маркетинг
- Реклама и Продвижение
- Архитектура и дизайн
ВОПРОСЫ:
- Ключевые тренды и технологии нового этапа развития рынка недвижимости;
- Качественное изменение спроса вследствие смещения жизни из дома в “городскую комфортную среду”, когда современный человек всё меньше времени проводит в квартире;
- Как изменится портрет покупателя жилья;
- Влияние новых санкции на ставки по ипотечному кредитованию населения и стоимость денег в целом;
- Новые инструменты финансирования, влияющие на спрос и предложение;
- Инновационные способы продвижения недвижимости;
- Факторы, влияющие на покупателя при выборе объекта недвижимости;
- Механизмы экономии бюджета с помощью сквозной аналитики;
- Новые тренды в архитектуре и дизайне и другое…